Курортные истории ☺️. На фоне Эйфелевой башни... 😁 Что, думали всё было так плохо? Ну уж нет, мы взяли отпуск в свои руки, перестали строить надежды, и начали развлекать себя проверенными методами 👌. Третий день приключений был немного запланирован ранее, но планы были частично провалены благодаря нашей любви к авантюризму 😁, не сомневаюсь, что это даже к лучшему 🙃. Поехали 😉 Утренний трип на квадрациклах - купание в горной реке, обзорные площадки, пыль, грязь, камни, крутые склоны... Бодро, весело, зачётно, мало 🫣. Постоянная спешка, толком не было времени даже на фото во время остановок. Кайф пролетел на одном дыхании 🚀. После обеда мы решили посмотреть местные достопримечательности, и незаметненько добрались до Кабардинки 😁. Прогулялись по набережной, и обнаружили, что уже опаздываем на корабль "в светлое будущее" (читай - дикий пляж "Сосновка") 😆, который отплывает от Геленджика. В общем, глухая пробка на 3.5 часа на обратном пути, не позволила нам успеть на борт... Да и флаг ему на мачту. Это был 100% знак - посетить не менее дикий и не менее красивый пляж "Голубая Бездна" на закате. ⛱️ Здесь нас ждали сумасшедшие виды на скалы, море, теплая морская вода под ногами, заходящее солнце, а также мерцание светлячков на всём обратном пути 💡Это был вторичный кайф за этот день 🙌. Вернулись домой без сил, но под впечатлениями... Даже негатив прошедших дней забылся. Впереди нас ждал заключительный, и самый мощный 💪 день нашего отпуска (но, в этот момент, у нас были совершенно другие планы на "завтра"...) Продолжение следует...

Теги других блогов: путешествия отпуск Кабардинка